Предвыборная кампания 1960 года

Для ведения президентской избирательной кампании личного богатства семейства Кеннеди было уже недостаточно, особенно если учесть, что многие влиятельные предприниматели, ожидая победы Никсона, направляли большую часть средств в адрес республиканской партии.

Взносов в фонд избирательной кампании Никсона размером в 10 тыс. долларов и более было больше, чем в избирательный фонд демократической партии.

Финансовые средства в адрес Никсона текли рекой. Они даже превысили поступления в избирательный фонд Эйзенхауэра перед выборами в 1952 и 1956 годах. Монополии, конечно, не забывали и о кандидате в президенты от демократической партии. Многие из них предпочитали вносить деньги в избирательные фонды как Никсона, так и Кеннеди. Немало капиталистов были не прочь потрясти свои карманы, лишь бы фигурировать в списках людей, помогавших кандидату стать президентом. Наиболее активных на этом поприще, как показывает практика, кандидаты в президенты в случае победы затем «вспоминали». И это считалось вполне обычным делом. Не оказался исключением и Кеннеди.


 
< Пред.   След. >
    Посетителей:  173687 
all rights reserved © 2000,2001,2002, actr.org.ru