Предвыборная кампания 1960 года

Роль главного координатора всей кампании и ее аппарата отводилась Роберту Кеннеди.

Итак, в группе будущих руководителей избирательной кампании были представлены: организатор личной политической машины президента; тактик избирательной кампании; специалист по опросам и анализу общественного мнения (поллстер); ответственный за тесную работу с прессой; казначей — распорядитель финансов избирательной кампании; составитель речей; координатор всего аппарата, человек, стыкующий организационные, стратегические, тактические, финансовые и пропагандистские мероприятия. Конечно, это разграничение обязанностей не означало, что, например, «главный тактик» не вмешивался в содержательную сторону подготовки речей Джона Кеннеди, а «главный организатор» не влиял на решение стратегических или финансовых вопросов кампании. Наоборот, отвечая каждый за свой участок, ближайшие помощники претендента на президентский пост теснейшим образом взаимодействовали друг с другом, часто работая вместе над одним и тем же вопросом. Все они были полны энтузиазма, политических амбиций и не были еще заматеревшими политиканами, для которых содержательные вопросы политического процесса представляются лишь разменной монетой в проводимой ими игре; им была свойственна не только ненасытная жажда власти, но и стремление реализовать на практике имевшиеся у них идеи.


 
< Пред.   След. >
    Посетителей:  173687 
2001,2002, www.actr.org.ru © all rights reserved