Предвыборная кампания 1960 года

Усилия машины Кеннеди вскоре начали сказываться на ходе избирательной кампании. Если первые опросы общественного мнения показали, что в штате Западная Вирджиния 64 % избирателей были настроены в пользу Хэмфри и только 36 % в пользу Кеннеди, то накануне дня предварительных выборов данные опросов говорили о том, что шансы обоих кандидатов почти уравнялись.

Здесь еще раз отчетливо проявилось то, что у Хэмфри было куда меньше денег на свою избирательную кампанию, чем у Кеннеди. В ходе праймериз в штате Западная Вирджиния Хэмфри израсходовал около 25 тыс. долларов. Это, конечно, небольшая сумма по американским масштабам. В то же время расходы Джона только на рекламу по телевидению составили 34 тыс. долларов.

И вот наступило 10 мая — день предварительных выборов, который принес Джону блистательную победу.


 
< Пред.   След. >
    Посетителей:  173687 
© 2003,2002,2001 actr.org.ru all rights reserved