Предвыборная кампания 1960 года

Техасские предприниматели, развернувшие на пороге 50 —60-х годов деловые операции в широком национальном масштабе, жаждали дальнейшего усиления экономических позиций и получения для своих ставленников более видных мест в американской политической иерархии. В Техасе и других южных и юго-западных штатах политическая борьба отличалась особой беспардонностью, изобиловала в большей мере различными «силовыми приемами», чем в старых промышленных центрах страны, где глубже политические традиции и относительно выше общая культура населения.

Сравнивая стиль политических деятелей Техаса и других южных и юго-западных штатов со стилем политиков северо-восточных районов страны, некоторые журналисты окрестили первых «ковбоями», в то время как за вторыми закрепилось уже давно устоявшееся прозвище жителей северо-восточных штатов англосаксонского происхождения «янки». Противоборство между «ковбоями» и «янки», отражавшее борьбу различных монополистических группировок, в последующие годы еще более обострилось.


 
< Пред.   След. >
    Посетителей:  173687 
2001,2002, www.actr.org.ru © all rights reserved