Предвыборная кампания 1960 года

В этот период сенатор от штата Миннесота вновь полон радужных надежд. Однажды в порыве откровенности он заявил, что считает себя столь же компетентным, чтобы стать президентом США, как и любой другой кандидат, за исключением Стивенсона.

Вместе с тем Хэмфри признается, что более всего опасается Кеннеди. От внимания опытного сенатора не ускользнула массированная кампания по «продаже» американскому общественному мнению Джона Кеннеди, проводимая через многие органы массовой информации, которая явно превышала потребности его сенаторской деятельности. У Хэмфри вновь возникают серьезные опасения, что и на этот раз ему не удастся победить соперника. Он небезосновательно считал, что единственной организацией, контролируемой им, была организация штата Миннесота и что у него явно недостает денег и людей для массированной рекламной кампании. Некоторое время спустя Кеннеди победил его именно тем оружием, которого сенатор боялся, — силой денег и рекламы.


 
< Пред.   След. >
    Посетителей:  173687 
2001,2002,2003 www.actr.org.ru © all rights reserved