Предвыборная кампания 1960 года

Немаловажную роль предстояло сыграть Пьеру Се-линджеру, 34 лет. В этом брюнете с округлым лицом было что-то от француза. Он имел широчайшие связи с журналистами. Впоследствии Селинджер стал представителем Джона Кеннеди по вопросам печати. Органам же массовой информации Кеннеди уделял особое внимание, оценив одним из первых среди американских политических деятелей, в частности, гигантскую силу телевидения для обработки общественного мнения страны. При этом Кеннеди учитывал не только пропагандистскую, но и политическую роль ведущих американских органов массовой информации. Он понимал, что любая из корпораций типа «Тайм», «Нью-Йорк таймс», Си-би-эс или Эн-би-си по своему влиянию на политический процесс превосходит любую равную ей по капиталу компанию в сфере промышленного производства, агробизнеса или сферы услуг. Огромное количество не столь крупных газет, журналов и телестудий принадлежит непосредственно некоторым крупнейшим промышленным корпорациям — «Вестингауз электрик», «Дженерал электрик», «Рейдио корпорейшн оф Америка», «Интернэшнл телеграф энд телефон» и др.. Сотни небольших газет, теле- и радиостанций в отдельных штатах, городах и графствах принадлежат промышленникам и финансистам, чьи основные капиталы вложены в текстильные фабрики, пивные заводы, сети магазинов и т. п. Эти органы массовой информации, как правило, самостоятельного голоса в вопросах «большой политики» не имеют, принимая в основном участие в избирательной борьбе, когда она достигает апогея, лишь на местном и реже региональном уровне.


 
< Пред.   След. >
    Посетителей:  173687 
2002,2003, www.actr.org.ru © all rights reserved