«Уотергейтский кризис»

Впрочем, в памяти американского общественного мнения в большей мере запечатлелась не столько некоторая эволюция взглядов Никсона на политико-дипломатические отношения между США и СССР, сколько его поведение во время первого визита в СССР в связи с проведением в Москве американской национальной выставки. Американская пресса представила Никсона как энергичного, пожалуй, даже яростного защитника и апологета системы «свободного предпринимательства». Доказывая «неоспоримые преимущества» капиталистической системы в целом, Никсон в ходе этой агитационной мини-кампании не забывал о тех крупных корпорациях, с которыми он поддерживал тесные деловые и личные связи: на фотографиях, появившихся на страницах большинства американских массовых изданий, Никсон, например, занимался рекламой капитализма на фоне компании «Пепси-кола», в то время прилагавшей огромные усилия для того, чтобы прорваться на рынки, в значительной мере контролируемые созданной гораздо раньше монополией «Кока-кола».


 
< Пред.   След. >
    Посетителей:  173687 
all rights reserved © 2000,2001,2002, actr.org.ru