«Уотергейтский кризис»

Учитывая специфику «товара», поставляемого средствами массовой информации, а также принадлежность многих их руководителей и к политическому руководству, и к капиталистической верхушке страны, любая из перечисленных выше корпораций, специализирующихся в сфере массовых коммуникаций, по своему влиянию значительно опережает любую равную ей по капиталу компанию в сфере промышленного производства, агробизнеса или услуг.

Став президентом, Никсон развернул кампанию острой критики в адрес ряда ведущих органов массовой информации (которую вел главным образом «прославившийся» на этом поприще С. Агню) и пытался осуществить некоторые меры с целью ограничения их деятельности. Поэтому неудивительно, что пресса также в немалой степени способствовала превращению «Уотергейта» в национальный скандал.

Таким образом, Холдеман видит причины этого крупнейшего кризиса президентской власти в том, что в борьбе против Никсона в столице объединились сразу четыре могущественных блока: бюрократия, конгресс, «разведывательное сообщество» во главе с ЦРУ и пресса.


 
< Пред.   След. >
    Посетителей:  173687 
© 2003,2002,2001 actr.org.ru all rights reserved